Последние новости
10/30/2022, 20:03
Цитата(Автор неизвестен)
Мечты сбываются. В определенный момент.
Чаще всего этот момент называется «уже нафиг не надо»…
Чаще всего этот момент называется «уже нафиг не надо»…
Что ж, этот день настал…
«Легендарная» Darkstar CMS вызрела до версии 1.0
Помимо DSSM, также был обновлен и пропатчен движок форума до финальной в ветке 2.x версии с пересборкой всех модификаций и исправлением ряда ошибок в них, а также обновлен движок CPG в галереях до актуальной по состоянию на сентябрь 2008 года версии, а сами галереи были перестроены. В движках и БД форума и галерей я также вручную позакрывал основные уязвимости, но что-то подсказывает мне, что закрыты далеко не все. Провести аналитику и дособирать галерею эванов, как планировалось, я пока не успел, но со временем доведу и это до логического завершения.
Спустя 14 лет я все же удосужился довести начатое до конца и прикончил все запланированные в 2007-2008 работы по проекту. Невзирая на то, что спустя 14 лет это надо лишь мне одному. Или я не прав и есть еще кто-то, кому оно надо? Впрочем, это не важно. Аццкий гештальт закрыт, погнали дальше.
Теперь все желающие могут увидеть, каким предполагался быть этот проект после обновления в далеком 2008-м году. По-моему, вполне достойный музейный экспонат получился.
Если кому из старожилов захочется вернуть себе свой 2008-й — на правах нынешнего хозяина этого места милости прошу на огонек.
Почему так долго? Отчасти из-за «хорошей» жизни и необходимости делать еще что-то, чтобы удерживаться на плаву, отчасти из-за психических расстройств, отчасти усугубленных, а отчасти и проработанных, событиями 14-летней давности, как бы то ни было активно мешавших в реализации первого пункта. Где там переключатель уровня сложности на Normal?
Все содержимое этого музея на момент публикации является концепт-артом а-ля «что бы было, если бы…». Это все не предназначено для использования по назначению (хотя, безусловно, может быть использовано таким образом). В частности, DSSM является почти 100% концепт-артом, который я намеренно пытался кодить так, как я кодил в 2008-м году, когда только-только научился кодить на пхп, и кодил я его, с трудом преодолевая отвращение к тому, как я кодил тогда. Хуже этого кода только 1ц-битрих. Увы, я лишь по легенде был крутым айтишником-фрилансером на удаленке из дома в горах, а в реальности знал лишь самую малость больше, нежели основатели и технари эв-слипа на тот момент, так что это вполне ожидаемо. Знал бы я тогда, что эта цепочка событий приведет меня к такому образу жизни на полном серьезе…
***
Ровно 15 лет назад появилась идентичность Misty Rain. Единственным ее предназначением было сокрытие личности новоназначенного администратора, то есть, моей реальной личности. Так было решено сами-знаете-кем в связи с моей взрывоопасной репутацией на тот момент. Некоторые пользователи, впрочем, быстро догадались, кого именно сами-знаете-кто намеревается назначить новым админом.
Но, как и в случае с группой Evanescence, все, мягко говоря, пошло не по плану и кончилось катастрофой, на полном серьезе едва не сведя меня в могилу. Вытащили меня, за что я весьма признателен одной из юзеров этого форума — и ладно.
Несмотря на это, впрочем, я не могу не признать, что я обязан эв-слипу, его комьюнити и основателям, очень многим, включая ремесло, которое кормит меня всякий раз, когда случается какой-либо кризис или потрясение. Надеюсь, я все же вынес что-то и из катастрофы 2008 года тоже, но уверенности в этом у меня нет. За счет погружения в более взрослую и развитую личность мне удалось очень быстро развить некоторые навыки, как технические, так и социальные (лол), что впоследствии позволило мне удержаться на плаву на внезапном и весьма существенном повышении сложности. Возможно, именно поэтому я все еще здесь, даже если я здесь один.
Цитата
После стольких лет?
Цитата
Всегда.
Также я должен принести извинения всем, кто имел несчастье взаимодействовать со мной в нулевые. Я наломал много дров в свое время. Повторил бы? Вряд ли. Но что сделано, то сделано.
***
Что дальше? Не важно. Я буду где-то поблизости, если зачем-то кому-то понадоблюсь. Эв-слип в виде музея с минимальным вмешательством буду содержать столько, сколько будут позволять мои возможности. Старый контент остается на месте в качестве музейного экспоната. Все равно он выставляет в негативном свете в основном меня. Возможно, буду не только флудить, но и приносить что-нибудь полезное периодически, хоть и маловероятно.
Хотите камбэка? Не имею ни малейшего представления, зачем это может быть надо после стольких лет, но если вдруг так, то go ahead — что-нибудь придумаем и как-нибудь договоримся, я предоставлю те ресурсы, которые смогу выделить.
***
0
Разместил: Misty Rain
Комментарии: 0
09/18/2022, 08:06
Если бы вы только знали, насколько это жизненно…
Пару дней назад я окончательно докодил все, что собирался докодить в Darkstar Site Manager перед выводом ее в релиз-кандидат. Даркстар теперь официально имеет версию 1.0, пусть пока и с суффиксом —rc2, но тем не менее.
Darkstar Site Manager, прежде Darkstar CMS, годы разработки — 2008-2022! S.T.A.L.K.E.R. отдыхает!
Разумеется, как я и предполагал несколько лет назад, в 2008-м году я допустил ошибку в концепции и неправильно распределил майлстоуны, в результате чего буквальное следование родмапу проекта 2008 года привело бы к созданию непригодного для использования сайта. Потому я следовал ему не буквально, а добавляя майлстоуны для компенсации издержек планирования в 2008-м году. В частности, в родмапе буквально не было магазина (вообще), не было редактора меню, не было никак прописано определения «гибридных страниц», не было интеграции с CPG и всяких ништяков с подсайтов, и еще кучи всего не было, зато была зачем-то личка на сайте, которая нафиг там не нужна. Как бы то ни было, теперь в даркстаре есть почти все, что надо для релиза. Почти. Остальное допилю в скором времени в связи с имеющимся у меня подозрением о глобальной взаимосвязи событий. А еще я запилил парочку новых крутых фич, достойных живого сайта, а не музейного экспоната. Ни о чем не жалею!
Также, за время страдания всякой фигней в связи с данным музеем я решил-таки переверстать фронты (фронтэнды) сайтов.
Ну, как «решил»… меня к этому подтолкнули обстоятельства, в курсе которых я в 2008-м году не был. А именно — я, следуя моде времени, выбрал сериализацию XHTML вместо HTML, но упустил важный нюанс, что браузеры обрабатывают сериализацию в соответствии с заголовком Content-Type, и если этот заголовок указывает на XHTML, то браузеры обрабатывают его XML-движком вместо SGML-движка, а он значительно более строгий. И если на ошибки в валидаторе W3C можно забить, поскольку туда все равно никто не смотрит, то XML-движок браузера, увидев ошибку в XHTML, просто покажет огромное сообщение об ошибке вместо хоть какого-нибудь контента. А ведь там еще AJAX используется, что лишь добавляет веселья.
Но, поскольку за прошедшее время я сверстал еще очень много всякой фигни, то на сей раз это оказалось сделать проще пареной репки, даже под строгий XML-парсер, и оба фронта подсайтов банд были сверстаны с нуля буквально за день. Ибо фронт подсайта эванов был табличным (см. картинку выше), ведь в далеком 2008-м году я банально не знал, как сделать блочную верстку в колонках, особенно если колонки сложные и замороченные, а мои попытки применения float упирались в развал всех врапперов — про clear-то я не знал и применять его не умел. А тут еще вдобавок оказалось, что этого недостаточно, а надо еще и хак с отрицательным марджином применять, поскольку колонки не просто есть, а еще и сложные — их надо растягивать на всю высоту, иначе дизайн ломается. Ну а фронта слипов вообще не было, ибо я тогда с трудом осилил доверстать фронт эванов (который у меня позаимствовали), а на слипов не хватило сил (потому заимствовать оказалось нечего, из-за чего раздел слипов и закрыли, видимо ). И совершенно внезапно выяснилось, что для всех трех сайтов можно применять практически единый набор верстки — меняется только кусок корневого враппера, ну и внешний контент (CSS и графика) и более ничего. Так что на всех трех сайтах в итоге получился буквально одинаковый набор шаблонов (верстки) с разницей в единственном шаблоне.
Осталась последняя проблема. Великий и ужасный, к счастью давным-давно мертвый и похороненный, Internet Explorer 6.
Как следует из картинки выше, именно IE сжирает около 50% времени, уходящего на фронтэнд. Картинка была создана в 2006-м году и была актуальна в наших реалиях по состоянию на 2008-й и даже 2010-й год. Затем доля Windows XP быстро упала, а более свежие версии ишака, хоть и доставляли проблемы, не были столь ужасными, как 6 и ниже.
Казалось бы, на дворе сейчас 2022-й год, и незачем заморачиваться поддержкой давно почившего браузера. Но есть нюанс. Это ведь музейный экспонат, верно? А музейный экспонат должен быть целостным. Так-то и PHP 4 сдох очень давно, едва ли не раньше, чем IE 6, но ведь в концепте-то заморожено время и состояние окружения, иначе какой это нафиг музей? Значит, сайт должен работать нормально в IE 6, Firefox 2.x и Opera 9. Если он при этом не будет работать на 100% корректно в современных браузерах — не страшно, хотя и неприятно. Это музей, в конце концов. Так что поморочиться с адаптацией для IE 6 мне еще предстоит. Благо, там осталось совсем немного — пара моментов с JS и пара моментов в CSS. Даже ролловеры почти сразу заработали там нормально после переверстки, пришлось лишь смещения добавить.
А один из моментов в работе IE 6 с JS заключался в том, что IE 6 игнорирует скрипт целиком, если в нем стоит лишняя запятая в списке объекта. Это единственное расхождение с картинкой выше — там дополнительный пробел не переварил Firefox, а в реальности это оказался ишак, гы. Стоило только убрать лишнюю запятую, как AJAX в IE заработал нормально. Ну, ладно, почти нормально.
Теперь насчет ранее упомянутой глобальной взаимосвязи событий. Мой личный кризис осени 2008 года связан с проектом эв-слип и ему предшествовала война в регионе. Как только эв-слип вернулся ко мне, случилась война в регионе и дальнейший глобальный кризис неизбежен. Оба раза я оказался во главе проекта. И теперь мне аж интересно, есть ли в этом какая-то взаимосвязь, или это просто совпадение? Моя первая каденция началась 30 октября 2007 года и закончилась 27 (или 26?) сентября 2008 года, после войны и в разгар глобального кризиса, породив мой личный кризис. Что если попробовать завершить все работы и, так сказать, исполнить мгновение (если вы понимаете, о чем я) до 30 октября сего года? Аж интересно, что из этого выйдет, если это получится и мне хватит на это ресурсов. Попробуем.
Разместил: Misty Rain
04/09/2022, 18:17
Прикола ради запилил инет-радио, пока заказчики не дергают и тенанты молчат. Репертуар релевантный
Evanescence & Slipknot
Evanescence
Slipknot
Пока что сырое, обертки и интерфейс какой-нибудь позже соображу, пока нет никаких идей насчет того, как это сделать
Эванов взял из своей коллекции, слипов из релиза дискографии с рутрекера. Делал на скорую руку, мог налажать, так что если здесь кто-нибудь пасется, то пните меня, коль чего
Evanescence & Slipknot
Evanescence
Slipknot
Пока что сырое, обертки и интерфейс какой-нибудь позже соображу, пока нет никаких идей насчет того, как это сделать
Эванов взял из своей коллекции, слипов из релиза дискографии с рутрекера. Делал на скорую руку, мог налажать, так что если здесь кто-нибудь пасется, то пните меня, коль чего
Разместил: Misty Rain
03/12/2022, 06:00
Бифуркацию в конечном итоге все же поломали и устроили войну. Что ж, если они таким образом думают меня остановить, то у меня для них плохие новости. Теперь эв-слип хостит Lllllllllllll, за что ей мерси мулт. Таковы уж признаки нашего времени. Раньше она была смотрительницей админов эв-слипа, а теперь…
Ладно. Как бы то ни было, все продолжается. Возможны еще некоторые перебои в работе инфраструктуры в связи с неизбежными проблемами при эвакуации и последующем деплое, но за основу все поднято.
Погнали дальше!
Ладно. Как бы то ни было, все продолжается. Возможны еще некоторые перебои в работе инфраструктуры в связи с неизбежными проблемами при эвакуации и последующем деплое, но за основу все поднято.
Погнали дальше!
Разместил: Misty Rain
02/12/2022, 20:37
Когда все вокруг рушится, самое время заняться какой-нибудь никому не нужной ерундой, применив для этого навыки, достойные лучшего применения. Ну, так было всегда — половину каденции'08 я развивал свои навыки, применяя их преимущественно для бесполезных вещей. Ну, самая малость реально пошла в эв-слип, но больше толку было от погружения в более взрослую и развитую личность, нежели от непосредственной деятельности. Впрочем, не без лютых побочек, как мы все выяснили 27 сентября 2008 года.
Как следует из квоты в стабе на глагне (музейный экспонат: стаб на глагне), все возвращается, и этот домен — не исключение. Пока подержу стаб на глагне какое-то время и посмотрю, насколько моя исполнительная дисфункция позволит мне запилить наконец-то что-то вразумительное. Пока что развернул два снапшота на музейных поддоменах (развернуты с виду корректно) и сообразил тут мыло и жаббер, а дальше будем посмотреть.
Авось, осилю как-нибудь довести до ума еще один памятник забытому прошлому, которое не вернуть… если вы понимаете, о чем я, хехе. А именно, собственную имплементацию серверной части протокола OSCAR. Если хватит концентрации, то будет вдобавок еще и свой собственный грид старой доброй аськи.
Тем временем, обещанный фреймворк в основном вызрел достаточно, чтобы применять его в живых проектах, чем я, возможно, и воспользуюсь. Но не факт еще, поскольку мир сильно изменился в том числе и в плане технологий, в том числе доступных мне, и есть еще несколько интересных идей относительно того, какие технологии использовать для реализации чего-нибудь здесь.
Как там было? «После стольких лет? — Всегда.» ©
*блин, надо бы акки обратно распилить, а то неприкол*
UPD: таки распилил акки взад, теперь правильнее
Как следует из квоты в стабе на глагне (музейный экспонат: стаб на глагне), все возвращается, и этот домен — не исключение. Пока подержу стаб на глагне какое-то время и посмотрю, насколько моя исполнительная дисфункция позволит мне запилить наконец-то что-то вразумительное. Пока что развернул два снапшота на музейных поддоменах (развернуты с виду корректно) и сообразил тут мыло и жаббер, а дальше будем посмотреть.
Авось, осилю как-нибудь довести до ума еще один памятник забытому прошлому, которое не вернуть… если вы понимаете, о чем я, хехе. А именно, собственную имплементацию серверной части протокола OSCAR. Если хватит концентрации, то будет вдобавок еще и свой собственный грид старой доброй аськи.
Тем временем, обещанный фреймворк в основном вызрел достаточно, чтобы применять его в живых проектах, чем я, возможно, и воспользуюсь. Но не факт еще, поскольку мир сильно изменился в том числе и в плане технологий, в том числе доступных мне, и есть еще несколько интересных идей относительно того, какие технологии использовать для реализации чего-нибудь здесь.
Как там было? «После стольких лет? — Всегда.» ©
*блин, надо бы акки обратно распилить, а то неприкол*
UPD: таки распилил акки взад, теперь правильнее
Цитата
Nu ţinem cont de datele din buletin,
Noi am decis să fim
Atat de liberi,
atat de tineri…
Noi am decis să fim
Atat de liberi,
atat de tineri…
Разместил: Misty Rain
03/29/2018, 15:47
В связи с некоторым усложнением моей жизни последние годы на фоне общей нестабильности моих начинаний и интересов , я временно забросил эволюцию своей терабитии в лице этого шарда. Но, рано или поздно, так или иначе, все продолжается. Сбылась очередная моя «мечта идиота» — шард целиком переехал в изолированный контейнер на сервере, где воссозданы почти все условия, которые были на живом проекте на infobox.ru, а это именно то, что нужно для музея.
В процессе тестирования работы шарда в контейнере происходили всевозможные сбои в его работе , которые продолжаются и сейчас, поскольку предстоит проделать еще много работы по адаптации новых внедрений на шарде под оригинальную окружающую среду. Да и не только. Хотелось бы для полноты комплекта восстановить в полном объеме файловый архив и таки прикончить проект DSSM. Но начнем с малого.
Помимо этого шарда, по соседству с ним также развернут шард, базирующийся на полном снапшоте всего проекта (кроме файлового архива) от 10 июня 2008 года. Его я разворачивал в тестовом режиме на контейнере, чтобы убедиться в работоспособности оного , и решил просто оставить рядом в качестве такого же музейного экспоната.
P.S. А всего-то «Scissors» рипнуть надо было. Черт меня дернул…
В процессе тестирования работы шарда в контейнере происходили всевозможные сбои в его работе , которые продолжаются и сейчас, поскольку предстоит проделать еще много работы по адаптации новых внедрений на шарде под оригинальную окружающую среду. Да и не только. Хотелось бы для полноты комплекта восстановить в полном объеме файловый архив и таки прикончить проект DSSM. Но начнем с малого.
Помимо этого шарда, по соседству с ним также развернут шард, базирующийся на полном снапшоте всего проекта (кроме файлового архива) от 10 июня 2008 года. Его я разворачивал в тестовом режиме на контейнере, чтобы убедиться в работоспособности оного , и решил просто оставить рядом в качестве такого же музейного экспоната.
P.S. А всего-то «Scissors» рипнуть надо было. Черт меня дернул…
Разместил: Misty Rain