Latest news
10/30/2022, 20:03
Цитата(Автор неизвестен)
Мечты сбываются. В определенный момент.
Чаще всего этот момент называется «уже нафиг не надо»…

Что ж, этот день настал…

«Легендарная» Darkstar CMS вызрела до версии 1.0-RELEASE и была выкачена именно туда, куда она и предназначалась изначально, за долгие годы эпизодических попыток разработки переименовавшись в Darkstar Site Manager или, коротко, DSSM.

Помимо DSSM, также был обновлен и пропатчен движок форума до финальной в ветке 2.x версии с пересборкой всех модификаций и исправлением ряда ошибок в них, а также обновлен движок CPG в галереях до актуальной по состоянию на сентябрь 2008 года версии, а сами галереи были перестроены. В движках и БД форума и галерей я также вручную позакрывал основные уязвимости, но что-то подсказывает мне, что закрыты далеко не все. Провести аналитику и дособирать галерею эванов, как планировалось, я пока не успел, но со временем доведу и это до логического завершения.

Спустя 14 лет я все же удосужился довести начатое до конца и прикончил все запланированные в 2007-2008 работы по проекту. Невзирая на то, что спустя 14 лет это надо лишь мне одному. Или я не прав и есть еще кто-то, кому оно надо? Впрочем, это не важно. Аццкий гештальт закрыт, погнали дальше.

Теперь все желающие могут увидеть, каким предполагался быть этот проект после обновления в далеком 2008-м году. По-моему, вполне достойный музейный экспонат получился. smile.gif

Если кому из старожилов захочется вернуть себе свой 2008-й — на правах нынешнего хозяина этого места милости прошу на огонек. smile.gif

Почему так долго? Отчасти из-за «хорошей» жизни и необходимости делать еще что-то, чтобы удерживаться на плаву, отчасти из-за психических расстройств, отчасти усугубленных, а отчасти и проработанных, событиями 14-летней давности, как бы то ни было активно мешавших в реализации первого пункта. Где там переключатель уровня сложности на Normal? drag.gif

Все содержимое этого музея на момент публикации является концепт-артом а-ля «что бы было, если бы…». Это все не предназначено для использования по назначению (хотя, безусловно, может быть использовано таким образом). В частности, DSSM является почти 100% концепт-артом, который я намеренно пытался кодить так, как я кодил в 2008-м году, когда только-только научился кодить на пхп, и кодил я его, с трудом преодолевая отвращение к тому, как я кодил тогда. Хуже этого кода только 1ц-битрих. death.gif Увы, я лишь по легенде был крутым айтишником-фрилансером на удаленке из дома в горах, а в реальности знал лишь самую малость больше, нежели основатели и технари эв-слипа на тот момент, так что это вполне ожидаемо. Знал бы я тогда, что эта цепочка событий приведет меня к такому образу жизни на полном серьезе… drag.gif

***

Ровно 15 лет назад появилась идентичность Misty Rain. Единственным ее предназначением было сокрытие личности новоназначенного администратора, то есть, моей реальной личности. Так было решено сами-знаете-кем в связи с моей взрывоопасной репутацией на тот момент. Некоторые пользователи, впрочем, быстро догадались, кого именно сами-знаете-кто намеревается назначить новым админом.

Но, как и в случае с группой Evanescence, все, мягко говоря, пошло не по плану и кончилось катастрофой, на полном серьезе едва не сведя меня в могилу. Вытащили меня, за что я весьма признателен одной из юзеров этого форума — и ладно. drag.gif

Несмотря на это, впрочем, я не могу не признать, что я обязан эв-слипу, его комьюнити и основателям, очень многим, включая ремесло, которое кормит меня всякий раз, когда случается какой-либо кризис или потрясение. Надеюсь, я все же вынес что-то и из катастрофы 2008 года тоже, но уверенности в этом у меня нет. За счет погружения в более взрослую и развитую личность мне удалось очень быстро развить некоторые навыки, как технические, так и социальные (лол), что впоследствии позволило мне удержаться на плаву на внезапном и весьма существенном повышении сложности. Возможно, именно поэтому я все еще здесь, даже если я здесь один.

Цитата
После стольких лет?
Цитата
Всегда.


Также я должен принести извинения всем, кто имел несчастье взаимодействовать со мной в нулевые. Я наломал много дров в свое время. Повторил бы? Вряд ли. Но что сделано, то сделано.

***

Что дальше? Не важно. Я буду где-то поблизости, если зачем-то кому-то понадоблюсь. Эв-слип в виде музея с минимальным вмешательством буду содержать столько, сколько будут позволять мои возможности. Старый контент остается на месте в качестве музейного экспоната. Все равно он выставляет в негативном свете в основном меня. Возможно, буду не только флудить, но и приносить что-нибудь полезное периодически, хоть и маловероятно.

Хотите камбэка? Не имею ни малейшего представления, зачем это может быть надо после стольких лет, но если вдруг так, то go ahead — что-нибудь придумаем и как-нибудь договоримся, я предоставлю те ресурсы, которые смогу выделить.

***

0

09/18/2022, 08:06
image


Если бы вы только знали, насколько это жизненно…

Пару дней назад я окончательно докодил все, что собирался докодить в Darkstar Site Manager перед выводом ее в релиз-кандидат. Даркстар теперь официально имеет версию 1.0, пусть пока и с суффиксом —rc2, но тем не менее.

Darkstar Site Manager, прежде Darkstar CMS, годы разработки — 2008-2022! S.T.A.L.K.E.R. отдыхает!

Разумеется, как я и предполагал несколько лет назад, в 2008-м году я допустил ошибку в концепции и неправильно распределил майлстоуны, в результате чего буквальное следование родмапу проекта 2008 года привело бы к созданию непригодного для использования сайта. Потому я следовал ему не буквально, а добавляя майлстоуны для компенсации издержек планирования в 2008-м году. В частности, в родмапе буквально не было магазина (вообще), не было редактора меню, не было никак прописано определения «гибридных страниц», не было интеграции с CPG и всяких ништяков с подсайтов, и еще кучи всего не было, зато была зачем-то личка на сайте, которая нафиг там не нужна. Как бы то ни было, теперь в даркстаре есть почти все, что надо для релиза. Почти. Остальное допилю в скором времени в связи с имеющимся у меня подозрением о глобальной взаимосвязи событий. А еще я запилил парочку новых крутых фич, достойных живого сайта, а не музейного экспоната. Ни о чем не жалею!

Также, за время страдания всякой фигней в связи с данным музеем я решил-таки переверстать фронты (фронтэнды) сайтов.

Ну, как «решил»… меня к этому подтолкнули обстоятельства, в курсе которых я в 2008-м году не был. А именно — я, следуя моде времени, выбрал сериализацию XHTML вместо HTML, но упустил важный нюанс, что браузеры обрабатывают сериализацию в соответствии с заголовком Content-Type, и если этот заголовок указывает на XHTML, то браузеры обрабатывают его XML-движком вместо SGML-движка, а он значительно более строгий. И если на ошибки в валидаторе W3C можно забить, поскольку туда все равно никто не смотрит, то XML-движок браузера, увидев ошибку в XHTML, просто покажет огромное сообщение об ошибке вместо хоть какого-нибудь контента. А ведь там еще AJAX используется, что лишь добавляет веселья.

Но, поскольку за прошедшее время я сверстал еще очень много всякой фигни, то на сей раз это оказалось сделать проще пареной репки, даже под строгий XML-парсер, и оба фронта подсайтов банд были сверстаны с нуля буквально за день. Ибо фронт подсайта эванов был табличным (см. картинку выше), ведь в далеком 2008-м году я банально не знал, как сделать блочную верстку в колонках, особенно если колонки сложные и замороченные, а мои попытки применения float упирались в развал всех врапперов — про clear-то я не знал и применять его не умел. А тут еще вдобавок оказалось, что этого недостаточно, а надо еще и хак с отрицательным марджином применять, поскольку колонки не просто есть, а еще и сложные — их надо растягивать на всю высоту, иначе дизайн ломается. Ну а фронта слипов вообще не было, ибо я тогда с трудом осилил доверстать фронт эванов (который у меня позаимствовали), а на слипов не хватило сил (потому заимствовать оказалось нечего, из-за чего раздел слипов и закрыли, видимо smile.gif). И совершенно внезапно выяснилось, что для всех трех сайтов можно применять практически единый набор верстки — меняется только кусок корневого враппера, ну и внешний контент (CSS и графика) и более ничего. Так что на всех трех сайтах в итоге получился буквально одинаковый набор шаблонов (верстки) с разницей в единственном шаблоне.

Осталась последняя проблема. Великий и ужасный, к счастью давным-давно мертвый и похороненный, Internet Explorer 6.

Как следует из картинки выше, именно IE сжирает около 50% времени, уходящего на фронтэнд. Картинка была создана в 2006-м году и была актуальна в наших реалиях по состоянию на 2008-й и даже 2010-й год. Затем доля Windows XP быстро упала, а более свежие версии ишака, хоть и доставляли проблемы, не были столь ужасными, как 6 и ниже.

Казалось бы, на дворе сейчас 2022-й год, и незачем заморачиваться поддержкой давно почившего браузера. Но есть нюанс. Это ведь музейный экспонат, верно? А музейный экспонат должен быть целостным. Так-то и PHP 4 сдох очень давно, едва ли не раньше, чем IE 6, но ведь в концепте-то заморожено время и состояние окружения, иначе какой это нафиг музей? Значит, сайт должен работать нормально в IE 6, Firefox 2.x и Opera 9. Если он при этом не будет работать на 100% корректно в современных браузерах — не страшно, хотя и неприятно. Это музей, в конце концов. Так что поморочиться с адаптацией для IE 6 мне еще предстоит. Благо, там осталось совсем немного — пара моментов с JS и пара моментов в CSS. Даже ролловеры почти сразу заработали там нормально после переверстки, пришлось лишь смещения добавить.

А один из моментов в работе IE 6 с JS заключался в том, что IE 6 игнорирует скрипт целиком, если в нем стоит лишняя запятая в списке объекта. Это единственное расхождение с картинкой выше — там дополнительный пробел не переварил Firefox, а в реальности это оказался ишак, гы. Стоило только убрать лишнюю запятую, как AJAX в IE заработал нормально. Ну, ладно, почти нормально.

Теперь насчет ранее упомянутой глобальной взаимосвязи событий. Мой личный кризис осени 2008 года связан с проектом эв-слип и ему предшествовала война в регионе. Как только эв-слип вернулся ко мне, случилась война в регионе и дальнейший глобальный кризис неизбежен. Оба раза я оказался во главе проекта. И теперь мне аж интересно, есть ли в этом какая-то взаимосвязь, или это просто совпадение? Моя первая каденция началась 30 октября 2007 года и закончилась 27 (или 26?) сентября 2008 года, после войны и в разгар глобального кризиса, породив мой личный кризис. Что если попробовать завершить все работы и, так сказать, исполнить мгновение (если вы понимаете, о чем я) до 30 октября сего года? Аж интересно, что из этого выйдет, если это получится и мне хватит на это ресурсов. Попробуем. smile.gif

04/09/2022, 18:17
Прикола ради запилил инет-радио, пока заказчики не дергают и тенанты молчат. Репертуар релевантный :drag:

Evanescence & Slipknot
Evanescence
Slipknot

Пока что сырое, обертки и интерфейс какой-нибудь позже соображу, пока нет никаких идей насчет того, как это сделать :drag:

Эванов взял из своей коллекции, слипов из релиза дискографии с рутрекера. Делал на скорую руку, мог налажать, так что если здесь кто-нибудь пасется, то пните меня, коль чего :drag:

03/12/2022, 06:00
Бифуркацию в конечном итоге все же поломали и устроили войну. Что ж, если они таким образом думают меня остановить, то у меня для них плохие новости. Теперь эв-слип хостит Lllllllllllll, за что ей мерси мулт. Таковы уж признаки нашего времени. Раньше она была смотрительницей админов эв-слипа, а теперь… :drag:

Ладно. Как бы то ни было, все продолжается. Возможны еще некоторые перебои в работе инфраструктуры в связи с неизбежными проблемами при эвакуации и последующем деплое, но за основу все поднято. :drag:

Погнали дальше! :lovewings:

02/12/2022, 20:37
Когда все вокруг рушится, самое время заняться какой-нибудь никому не нужной ерундой, применив для этого навыки, достойные лучшего применения. Ну, так было всегда — половину каденции'08 я развивал свои навыки, применяя их преимущественно для бесполезных вещей. Ну, самая малость реально пошла в эв-слип, но больше толку было от погружения в более взрослую и развитую личность, нежели от непосредственной деятельности. Впрочем, не без лютых побочек, как мы все выяснили 27 сентября 2008 года.

Как следует из квоты в стабе на глагне (музейный экспонат: стаб на глагне), все возвращается, и этот домен — не исключение. Пока подержу стаб на глагне какое-то время и посмотрю, насколько моя исполнительная дисфункция позволит мне запилить наконец-то что-то вразумительное. Пока что развернул два снапшота на музейных поддоменах (развернуты с виду корректно) и сообразил тут мыло и жаббер, а дальше будем посмотреть.

Авось, осилю как-нибудь довести до ума еще один памятник забытому прошлому, которое не вернуть… если вы понимаете, о чем я, хехе. А именно, собственную имплементацию серверной части протокола OSCAR. Если хватит концентрации, то будет вдобавок еще и свой собственный грид старой доброй аськи.

Тем временем, обещанный фреймворк в основном вызрел достаточно, чтобы применять его в живых проектах, чем я, возможно, и воспользуюсь. Но не факт еще, поскольку мир сильно изменился в том числе и в плане технологий, в том числе доступных мне, и есть еще несколько интересных идей относительно того, какие технологии использовать для реализации чего-нибудь здесь.

Как там было? «После стольких лет? — Всегда.» ©

*блин, надо бы акки обратно распилить, а то неприкол*

UPD: таки распилил акки взад, теперь правильнее drag.gif

Цитата
Nu ţinem cont de datele din buletin,
Noi am decis să fim
Atat de liberi,
atat de tineri…

03/29/2018, 15:47
В связи с некоторым усложнением моей жизни последние годы на фоне общей нестабильности моих начинаний и интересов debil.gif, я временно забросил эволюцию своей терабитии в лице этого шарда. Но, рано или поздно, так или иначе, все продолжается. drag.gif Сбылась очередная моя «мечта идиота» — шард целиком переехал в изолированный контейнер на сервере, где воссозданы почти все условия, которые были на живом проекте на infobox.ru, а это именно то, что нужно для музея. lovewings.gif

В процессе тестирования работы шарда в контейнере происходили всевозможные сбои в его работе death.gif, которые продолжаются и сейчас, поскольку предстоит проделать еще много работы по адаптации новых внедрений на шарде под оригинальную окружающую среду. Да и не только. Хотелось бы для полноты комплекта восстановить в полном объеме файловый архив и таки прикончить проект DSSM. crazy.gif Но начнем с малого.

Помимо этого шарда, по соседству с ним также развернут шард, базирующийся на полном снапшоте всего проекта (кроме файлового архива) от 10 июня 2008 года. bananaev.gif Его я разворачивал в тестовом режиме на контейнере, чтобы убедиться в работоспособности оного dielooserdie.gif, и решил просто оставить рядом в качестве такого же музейного экспоната. lovewings.gif

P.S. А всего-то «Scissors» рипнуть надо было. Черт меня дернул…

loading...